Автор | Сообщение |
|
| Обыкновенное Чудо
|
Пост N: 17
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Изумрудный город Минск
|
|
Отправлено: 20.04.07 15:14. Заголовок: Другие фильмы (ваши топлисты)
О непрогаррипоттеровых книгах тут было наговорено много и интересно (я читала, ага), а вот насчет фильмов - пока - тишина. Поскольку мне эта тема - в некотором роде - профессионально близка, попробую начать%)))) Итак, мой личный топ-10 - навскидку (с возможными изменениями и дополнениями): 1. "Нежный возраст" (Сергей Соловьев) 2. "Рокко и его братья" (Лукино Висконти) 3. "Красота по-американски" (Сэм Мендерс) 4. "Бойцовский клуб" (Дэвид Финчер). 5. "Солярис" (Андрей Тарковский) 6. "12 разгневанных мужчин" (Сидней Люммет) 7. "Тот самый Мюнгхаузен" (Марк Захаров) 8. "Гибель богов" (Лукино Висконти) 9. "Высокие каблуки" (Педро Альмадовар) 10. "Рассекая волны" (Ларс фон Триер) Вообще, обожаю сербскую, датскую и шведскую кинематографию, авторское итальянское кино шестидесятых-семидесятых, французское кино - времен поэтического реализма и современное, раннюю немецкую кинематографию. С обльшим интересом смотрю современное российской кино (которое не мейнстрим). Люблю фильмы Бергмана, Чаплина, Альмадовара и теде... (И только, Мерлина ради, не подумайте, что я тут выпендревываюсь... просто я киноман... И мне действительно очень интересны ваши вкусы - любые. Да.)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 156
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| внешность обманчива
|
Пост N: 136
Зарегистрирован: 22.01.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.04.07 01:07. Заголовок: Re:
Dragon пишет: цитата: | Труп Невесты (вообщето это анимационный мультик, но все же..Обажаю творения Тима Бартона- талант!) |
| О! Рулёз , мульт оч оригенальный, подход Бартона к мультиплекации меня порадывал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| внешность обманчива
|
Пост N: 137
Зарегистрирован: 22.01.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.04.07 01:10. Заголовок: Re:
miv пишет: цитата: | И в чем, на Ваш взгляд, выражается его идиотизм? |
| А разве фильм где постоянно кого-то разрывают, выпивают его мозги можно назвать шедевром кинематографии ?!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| блудный модер
|
Пост N: 44
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.04.07 06:44. Заголовок: Re:
Runa пишет: цитата: | А разве фильм где постоянно кого-то разрывают, выпивают его мозги можно назвать шедевром кинематографии ?! |
| Помоему мы говорим о разных фильмах, или Вы имеете в виду Звездный десант-2 , (который я не смотрела, но по отзыву моего брата, кравожаден)). В первом фильме, говорится о 4-х выпускниках, которые решили посвятить себя военное службе. Так же о дружбе, любви, не разделенной любви, на фоне выйны с какими-то насекомыми. Фильм 97 года и давольно зрелещен. http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/6025/
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Петра творенье
|
|
Отправлено: 23.04.07 17:06. Заголовок: Re:
Очень уважаю фильмы типа: "Форест Гамп" "Побег из Шоушенка" "Догма" "Достучаться до небес" который немецкий "Жизнь прекрасна", который итальянский "Список Шиндлера" "Амели" "Ченая кошка, белый кот" "День сурка" "Что волнует Гилберта Грейпа" "Детям до 16ти" "Разум и чувство" с сами-знаете-кем "Трасса 60" "Знакомьтесь - Джо Блэк" "Афера Томаса Крауна" "Бойцовский клуб" "Красота по-американски" "Прирожденные убийцы" "Криминальное чтиво" "Большой куш" "Четыре комнаты" "Властелин колец" "Звездные войны" "50 первых поцелуев" "Гараж" "Ирония судьбы" "Кин-дза-дза" "Тот самый Мюнхгаузен" "Дом, который построил Свифт" "Остров" с Мамоновым и еще много, котрые просто не могу сейчас вспомнить. Еще люблю мультики типа: "Шрек" "Алладин" "Король-Лев" "Мулан" "Унесенные призраками" "Шагающий замок" Анимэ, кстати, тоже люблю Люблю сериалы типа: "Друзья" "Любовь на шестерых" - этот вообще супер, тока его нигде не достать "Энтерпрайз" Очень люблю старые фильмы и наши и не наши, типа фильмов Тарковского, Рязанова, Хичкока и Феллини. Люблю старых актеров типа Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Лорейн Бэколл, Хемфри Богарта, Кларка Гейбла, Грегори Пека и т.п. Из наших обожаю Миронова, Папанова, Евстигнеева, Леонова и много-много еще кого. Люблю французское кино с Филипом, Бельмондо, Делоном, Ришаром, Депардье, Монтаном, Бардо и Жирардо. Люблю странные фильмы типа "Страны приливов" Терри Гиллиама или "Пустого дома" Ким Ки Дука. Детские фильмы тоже люблю. А давайте еще кроме фильмов перечислять и любимых актеров, как вам такое предложение?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| внешность обманчива
|
Пост N: 143
Зарегистрирован: 22.01.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.04.07 01:39. Заголовок: Re:
miv пишет: цитата: | на фоне выйны с какими-то насекомыми. |
| Насекомые там точно были... я этот фильм давно смотрела, но впечатление осталось приотвратнейшее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| внешность обманчива
|
Пост N: 144
Зарегистрирован: 22.01.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.04.07 01:43. Заголовок: Re:
meg пишет: Если на то пошло то "Списк и Шиндлера", вы точно смотрели этот фильм? "Разум и чувство" - ????? Я конечно не придераюсь но фильм называется "Гордость и предубеждения" (Почитайте книгу, вам понравится)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| блудный модер
|
Пост N: 54
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 07:04. Заголовок: Re:
Runa пишет: цитата: | Разум и чувство" - ????? Я конечно не придераюсь но фильм называется "Гордость и предубеждения" |
| Фильм "Разум и чувства" (между прочим с Аланом Рикманом!) снят по роману Джейн Остен " Чувство и чувствительность"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: RF, Moscow
|
|
Отправлено: 25.04.07 12:59. Заголовок: Re:
Runa пишет: цитата: | Если на то пошло то "Списки Шиндлера", вы точно смотрели этот фильм? А вы точно смотрели Разум и чувства?? Гордость и предупреждение Чуство и чувствительность абсолютно разные произведения! Гордость и предупреждение старый фильм точнее сериал ВВС meg пишет: [quote] а Ферта |
|
точно принято с Фертом (Colin Firth) просто классика а новый полная лажа
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Я воскресну...
|
Пост N: 425
Зарегистрирован: 19.01.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 17:07. Заголовок: Re:
Runa пишет: цитата: | meg пишет: цитата: "Список Шиндлера" Если на то пошло то "Списки Шиндлера", |
| Вынуждена не согласиться. Если речь идет о фильме, в котором играл Рейф Файнс, то это именно "Список Шиндлера" (Schindler's List) *сверяется с надписью на диске*
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: RF, Moscow
|
|
Отправлено: 25.04.07 18:47. Заголовок: Re:
Действительно единственное число
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 31.03.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 25.04.07 18:55. Заголовок: Re:
А мне нравятся простые фильмы...сериал *Гордость и предубеждения*(что был упомянут в противоположность новому фильму), *Обитель зла* 1 часть *Пятый элемент*(я вообще обожаю фильмы Бессона, каждый в своем роде необычен) *Ее звали Никита*(и фильм и сериал мне очень нравятся) *Сонная лощина* мультик *Шрек* вне конкуренции(все части) *Гарри Поттер* (все части, как бы не кривились некоторые фаны книг) Наши фильмы только старые(смотрю по каналу *Ностальгия* тайком от мужа) *Кубанские казаки* *Волга волга* *Принцесса цирка* и т. д. Ну и люблю фильмы по комиксам, за исключением *Человека -Паука*, а так *Люди Х*, *Бэтмен*, *Люди в черном* и *Лара Крофт* (хоть и не совсем по комиксам) Киберпанк:* Хакеры*, *Джони- мнемоник*, *Матрица*(кроме 3 части) В общем вкус у меня не высокотребовательный, как у некоторых участников форума(мне даже сначала писать было стыдно) Но... не всем дано ценить Тарковского... вот я не ценю, потому, как не понимаю А, забыла, еще люблю нашего *Шерлока Холмса*
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| блудный модер
|
Пост N: 55
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 20:50. Заголовок: Re:
kasida пишет: цитата: | Но... не всем дано ценить Тарковского... вот я не ценю, потому, как не понимаю |
| Спасибо, за правильно сформулированную мысль.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 31.03.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 26.04.07 19:00. Заголовок: Re:
miv, да пожалуйста, вот мой муж оччень любит фильм * Звездный десант* , но мне все время кажется, когда он его смотрит- любуется на кудрявую девушку-героиню в фильме... а так, молодые пилоты, насекомые-инопланетяне... пиф-паф, кровишча, чего еще безумному любителю компьютерных игр надо все удовольствия в одном флаконе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Петра творенье
|
|
Отправлено: 27.04.07 05:40. Заголовок: Re:
Ну вот, а я уже решила, что умом тронулась. Хорошо, нашлись добрые люди, реабилитировали. Кстати, насчет Шиндлера - обожаю Лайама Нисона, потрясающий дядька, он меня прямо завораживает. Особенно в фильме Роб Рой. Мррр... Хотя в Звездных войнах тоже ничаво. Насчет простых фильмов - кто их не любит? Лично я обожаю, у меня вон Рязанов и Тарковский в одной упряжке, и я их вполне совмещаю. Просто иногда хочецца странного. Не подумайте, что это ботанизм.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Петра творенье
|
|
Отправлено: 27.04.07 05:49. Заголовок: Re:
Runa Насчет книги совет запоздал, но все равно спасибо. Bony Колина тоже обожаю - мррр... ням! Только не Фарела а Ферта, я их, дьяволов, тоже все время путаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Обыкновенное Чудо
|
Пост N: 19
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Изумрудный город Минск
|
|
Отправлено: 27.04.07 17:32. Заголовок: Re:
Шиндлера, таки, был спивок в единственном числе, это точно%)))) А "Звездный десант" мне тоже решительно нра, вообще очень люблю фильмы Верхувена (кроме, разве что, последней "Черной книги" ибо это полный мрак и псевдоисторизм). Кстати, всем, кто оценил "Десант", настоятельно рекоммендую "Оранжевого солдата" все того же режиссера. Там некоторые сходные сюжетные мотивы, но при этом - полный реализм времен второй Мировой. Хью Грант, зараза, обаятельный. Я его лю. Особенно в "Реальной любви" (а Рикман там противный) А простые фильмы... таки да, кто их не любит. Кино - это прежде всего развлечение%))) leeRA , полнейший респект за "Жестокие игры". ИМХО, лучшая экранизация романа, хоть и как будто шиворот-навыворот. Два раза смотрела с удовольствием непередаваемым. И Райан Филипп там такая бусечка И "Такси" - недавно не поленилась заглянуть в кинотеатр на четвертую часть... Щастя было%))) Bony И правильно рискнули%)))) У Вас очень интересный список. "Танцующая в темноте" мне зашла тяжело. Я над фильмами ревела два раза в жизни. Это был первый. "Форрест Гамп" - поддерживаю, фильм очень хороший и... светлый, наверное. Кстати, оргигинальный роман не читали? Он тоже совершенно прелестный... "Пианистка" - фильм сильный, но совершенно не под меня. Точно. Муратову просто не люблю. А вот "Карту мира" не видела. Надо бы глянуть... Лора Снейп Да, мне "Парфюмер" тоже показался вполне приличным фильмом... и уж точно не из-за Рикмана, коего не люблю в принципе...%) Талина А почему удивляетесь из-за "Девяти дней"? По-моему. прекрасный фильм... miv За "Гараж" жму щупальцу. Из моих любимых, да. что до трилогии о Чужих - мне только первый фильм нравится. Дальше. ИМХО, спекуляция на идее... Runa Насчет "Города ангелов"... А вы видели первоисточник - "Небо над Берлином" Вендерса. Он лучше, честное слово... Dragon Дададада! "Интервью с вампиром"! И еще "Королева проклятых", тоже по Энн Райс - не видели? И "Эффект бабочки" кода-то заставил очень-очень задуматься... meg Под вашим списком готова подписаться полностью, кроме "Острова" и "50 первых поцелуев"... Спасибо. что напомнили про "Жизнь прекрасна" Бениньо. Надо бы пересмотреть... Люблю этот фильм. kasida Я тоже люблю Никиту . только французскую - которая "Точка возврата"%))) Тарковского, я, кстати, люблю только "Солярис" и "Зеркало". Остальное понимаю не до конца - и не пересматриваю. Но эти два фильма - высшая вещь, ИМХО. А из "легкого кино" для меня безусловный фаворит "Звездные войны". Очень люблю эту вселенную. И "Хроники Нарнии" - редкий случай, когда экранизация очаровала меня равно книге. Актеры любимые у меня все больше из старинных: Рутгер Хауэр (если кто знает и разделяет - респект), Эдвард Нортон . Дастин Хофман, Роберт де Ниро, Джеймс Дин, Чарли Чаплин, Ален Делон, Марчелло Мастрояни; Мерил Стрип, Джоди Фостер, Джульетта Мазини, Одри Хепберн, Николь Кидман... Русских точно замучаюсь перечислыть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| блудный модер
|
Пост N: 61
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 18:55. Заголовок: Re:
Гуамоколатокинт пишет: цитата: | Кстати, всем, кто оценил "Десант", настоятельно рекоммендую "Оранжевого солдата" все того же режиссера |
| Список Верховена впечатлил http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/55971/, увидела несколько милых для меня фильмов ( к своему стыду режиссер, не я вляется для меня отправной точкой для просмотра того или иного фильма, за исключением разве что Рязанова). Но, к сожалению «Оранжевого солдата» не увила, может название на английском написано, в котором я не бельме, или есть альтернативное название, как это часто бывает. Но порадовала намеченная премьера «Азазель», не часто зарубежные режиссеры берутся экранизировать наши романы. Гуамоколатокинт пишет: цитата: | что до трилогии о Чужих - мне только первый фильм нравится. Дальше. ИМХО, спекуляция на идее... |
| Могу согласиться, но дело в том, «Чужой» первый фильм, который я посмотрела из это жанра, а так как остальные фильмы (за исключением 4) выходили также во времена, когда наши кинопрокатчики не баловали нас разнообразием, то любовь пришла по накатанной. А первая любовь как правило не ржавеет. Ну Сигурни Уивер так же в чести . Гуамоколатокинт пишет: цитата: | Русских точно замучаюсь перечислыть. |
| Это точно, но все же назову Фаину Раневскую, Леонида Быкова, Николай Крючков ( «Небесный тихоход», так же входит в мой топ). Из зарубежных могу назвать многих, а в тоже время конкретных очень мало ( Керсти Элли, Джон Траволта ), но все зависит от фильма. Вот только Алан Рикман свалился на мою голову. Только ОН заставил меня побегать за своими фильмами
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Я воскресну...
|
Пост N: 434
Зарегистрирован: 19.01.07
|
|
Отправлено: 27.04.07 19:41. Заголовок: Re:
miv пишет: цитата: | Только ОН заставил меня побегать за своими фильмами |
| Правда. Но это того стоило.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Я воскресну...
|
Пост N: 435
Зарегистрирован: 19.01.07
|
|
Отправлено: 27.04.07 19:45. Заголовок: Re:
А еще мне нравится фильм "За двумя зайцами". Проня Прокоповна и Свирид Голохвастов - это, по моему, один из шедевров советского кино.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| блудный модер
|
Пост N: 64
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 20:02. Заголовок: Re:
leeRA пишет: цитата: | Правда. Но это того стоило |
| Мне, это точно, очень дорого стоило leeRA пишет: цитата: | А еще мне нравится фильм "За двумя зайцами". |
| Я больше люблю постановку театра имени Е. Вахтангова с Марией Ароновой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 156
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|